Паркет? Выбираем лучший


Торгующие паркетом организации в информационных и рекламных материалах используют терминологию, взятую из ГОСТа на паркет и деревообработку: «марки материала А и Б; дубовый, кленовый, ясеневый и др.; отборный паркет по тональности дерева; по виду распила – тангенциальный или радиальный, «рустикал» или смешанный распил». Не следует обращаться в организации, применяющие по отношению к паркету эпитеты «элитный», «эксклюзивный», а также иностранные слова неизвестного происхождения.

Сегодня паркет производится на современном оборудовании, допускающим минимальные отклонения. Паркет – очень хрупкий материал, подверженный воздействию перепада температуры, повышенной или пониженной влажности, а также механическим нагрузкам. При покупке паркета обращайте внимание на качество упаковки паркета. Он должен быть запаян в плотную полиэтиленовую пленку и уложен в прочную коробку.
Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: